Развернуть меню

Ваша корзина
пока пуста

Оформить заказ

Развернуть каталог

развернуть левое меню

ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ

 

  1. Настоящие Правила возврата и обмена являются неотъемлемой частью Договора оферты и регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом РФ «О защите прав потребителей».

  2. Настоящие Правила действуют с момента передачи Заказа в службу доставки. 

  3. Возврат или обмен Товара осуществляются по желанию Покупателя или в связи с обнаружением в нем дефектов/недостатков.


Возврат некачественных товаров:

  1. Товар с явными дефектами или недостатками, обнаруженными в процессе его эксплуатации, если таковые возникли не вследствие нарушения Покупателем условий использования Товара или его естественного износа, подлежит возврату в пределах года со дня передачи.

  2. По усмотрению Покупателя, ему возвращаются уплаченные за Товар и за его доставку денежные средства или предоставляется обмен некачественного товара на любой другой качественный товар (при обмене возможны частичный возврат средств, если возвращаемый товар дороже товара на замену или доплата  — при обратной ситуации).

  3. При возврате/обмене некачественного Товара все расходы, связанные с обратной пересылкой/доставкой качественного товара, несет Продавец. 


Возврат товаров надлежащего качества:

  1. Если доставленный Товар не имеет дефектов, но по каким-либо причинам не подошел (не сидит размер, не понравился материал, фасон, изделие отличается от фотографии и т.д.), то он может быть возвращен в магазин в течение одного месяца с момента получения. Покупатель не обязан сообщать представителям магазина причину возврата.

  2. Заказ может быть возвращен полностью или частично. 

  3. По усмотрению Покупателя, ему возвращаются уплаченные за Товар денежные средства или предоставляется обмен — тот же товар в другом размере/цвете или любой другой товар. При обмене возможны частичный возврат средств, если возвращаемый товар дороже товара на замену, или доплата — при обратной ситуации.


Условия возврата качественных товаров:

  1. Сохранен товарный вид и потребительские свойства Товара.

  2. Товар не был в употреблении.


Возврат и обмен качественного товара в Москве:

  1. Покупатель может вернуть Заказ через курьера (курьерский возврат), самостоятельно доставить возврат на склад магазина или отказаться от Заказа после примерки при Самовывозе.

  2. В случае отказа от Заказа целиком в момент курьерской доставки Покупатель оплачивает стоимость возврата в размере 200 руб. При частичном отказе в момент доставки (выкупе хотя бы одного любого товара) указанная плата не взимается.

  3. При частичном курьерском возврате или обмене на следующий день после доставки или в любой другой срок, предусмотренный настоящими Правилами, Покупатель оплачивает стоимость возврата/обмена в размере 200 руб.

  4. При возврате всего заказа целиком на следующий день после доставки или в любой другой срок, предусмотренный настоящими Правилами, Покупатель оплачивает стоимость курьерского возврата в размере 400 руб.

  5. При самостоятельном возврате на склад магазина Заказа, доставленного ранее курьером, или отказе от Заказа после примерки при Самовывозе никаких платежей за возврат с Покупателя не взимается. 


Возврат и обмен качественного товара при доставке за пределы Москвы:

  1. При полном или частичном отказе от Заказа возврату подлежит только стоимость товаров. Стоимость доставки не компенсируется. Обратная пересылка осуществляется за счет Покупателя.

  2. При обмене качественного товара на качественный (другой размер/цвет, похожая модель и т.д.) расходы на обратную пересылку и повторную доставку делятся между Продавцом и Покупателем поровну.

  3. Возврат осуществляется на выбор Покупателя по согласованию с Продавцом — Почтой России, курьерской службой DPD или через постамат PickPoint:


  • Возврат в постамат PickPoint 

  1. Возвращаемый товар изначально доставлялся в постамат PickPoint
  2. Если возвращаемый товар был доставлен в постамат, Покупатель может не позднее 14 дней с момента получения осуществить полный или частичный возврат Заказа через тот же постамат по следующей схеме:

    Покупатель выбирает в постамате опцию «Возврат», затем указывает «Возврат через постамат PickPoint» и далее вводит код из SMS, по которому заказ был им ранее получен. После этого в постамате автоматически открывается свободная ячейка, в которую Покупатель закладывает предварительно герметично запечатанную скотчем упаковку с товаром (любой непрозрачный пакет или коробку) с наклеенной на нее этикеткой (штрих-кодом) PickPoint, и затем захлопывает дверцу. Этикетку можно взять с изначальной посылки, запросить дубликат в магазине или распечатать в постамате.  

  3. Возвращаемый товар изначально доставлялся в ПВЗ PickPoint или любой другой службой
  4. Такой заказ можно все равно вернуть полностью или частично в любой близлежащий автоматизированный постамат PickPoint. При этом схема возврата будет немного отличаться от предыдущей. Подробная инструкция по ссылке.


  • Курьерский возврат DPD
  • Такой возврат можно осуществить не ранее, чем на следующий день после доставки (опция примерки при курьере вне пределов Москвы не поддерживается). Покупатель сообщает в магазин адрес подачи курьера, желаемую дату и время его визита, после чего администрация магазина самостоятельно организует возврат в обозначенные сроки (упаковку заказа предоставляет курьер). Через DPD Заказ может быть возвращен полностью или частично.


  • Почтовый возврат
  • После получения от Покупателя информации о его желании вернуть заказ (полностью или частично) магазин направляет на электронную почту Покупателя образец заполнения адресных полей на почтовом пакете, который необходимо приобрести в почтовом отделении (никаких других документов заполнять не требуется). Покупатель осуществляет обратную пересылку методом «Ценная бандероль 1-го класса» в любом удобном отделении Почты и сообщает в магазин трек-номер для отслеживания.


Возврат денежных средств:

  1. Возврат денежных средств в Москве осуществляется наличными или через платежный терминал курьеру или в пункте Самовывоза — в зависимости от того, каким способом заказ был ранее получен/оплачен.

  2. Возврат денежных средств за заказы, доставлявшиеся за пределы Москвы, осуществляется безналичным платежом на банковский счет Покупателя, привязанный к его кредитной или дебетовой карте. Для возврата денежных средств от Покупателя нужна следующая информация: 

    • ФИО полностью
    • Номер счета (не путать с номером карты, к которой привязан счет)
    • БИК банка (банковский идентификационный код)

  3. Возврат денежных средств по региональным заказам осуществляется не позднее 3 (Трех) рабочих дней после получения магазином возврата, по московским заказам — непосредственно в момент возврата.


При возникновении желания вернуть или обменять товар, свяжитесь с нами любым удобным способом, и мы поможем организовать возврат/обмен в максимально сжатые сроки и с наименьшими затратами ваших сил, времени и средств. Согласно основному правилу, которым руководствуется магазин в своей работе, — все спорные ситуации трактуются в пользу покупателя.