\

Развернуть меню

Ваша корзина
пока пуста

Оформить заказ

Развернуть каталог

Коллаборация: Merc X Gibson feat Kid Kapichi


Музыка занимает особое место в истории Merc, поэтому сотрудничество со знаменитой компанией Gibson Guitars, чьи инструменты служили творчеству таких звезд британской сцены, как Рэй Дэвис, Джимми Пейдж, Питер Таунсенд, Пол Маккартни, Дэвид Гилмор, Ноэл Галлахер, является для бренда по-настоящему важным событием.


Мы воодушевлены совместной работой с Gibson Guitars и с гордостью представляем лимитированную капсульную коллекцию Merc X Gibson, которая воплощает суть и прославляет богатое наследие обоих брендов. В неё вошли пять изделий, выпущенных ограниченным тиражом: куртка Harrington «Legend», рубашка поло «Luthier», толстовка с капюшоном «Bridge», футболка «Riff» и футболка «Tone». Тщательно разработанный ассортимент органично сочетает эстетику двух знаковых имен в мире музыки и моды и полностью отвечает современным вкусам, создавая образ, находящий отклик как у энтузиастов стиля, так и у любителей гитар.

Это не просто одежда, а концептуальная подборка вещей, символизирующая тесную связь между музыкой и стилем.








Вещи капсульной коллекции сегодня эксклюзивно представлены в Gibson Garage — уникальном пространстве площадью более 400 квадратных метров в самом сердце исторического Лондона неподалеку от Оксфорд-стрит, открытом год назад при участии Джимми Пейджа, сэра Брайана Мэя и Тони Айомми. Это идеальное место для музыкантов и любителей гитары, где можно познакомиться с историей Gibson, насчитывающей более 130 лет.

«Поскольку Gibson Garage London находится всего в двух шагах от Карнаби-стрит, мы были чрезвычайно увлечены возможность сотрудничества с Merc. Их бренд уходит корнями в мод-культуру 60-х годов, которые являются чрезвычайно важным периодом, вдохновляющим бесчисленное множество британских музыкантов и гитаристов и закрепляющим за Лондоном статус одного из самых влиятельных музыкальных городов Великобритании. Благодаря креативным элементам известных моделей Gibson и мод-стилю, синонимичному Merc, в капсульной коллекции Merc x Gibson есть что-то для всех, кто ищет классический британский дизайн» 

— комментирует сотрудничество от лица компании Gibson Ли Бартрам, руководитель отдела коммерции, маркетинга и культурного влияния EMEA (Europe, the Middle East and Africa).






Лицом капсульной коллекции Merc X Gibson стала английская панк-рок-группа Kid Kapichi. Известные электризующей смесью панка, рока и альтернативы, они покорили Великобританию своим последним альбомом There Goes the Neighborhood и идеально подошли на роль эндорсера.




«Merc всегда делали фантастически качественную одежду, а Gibson — безумно качественные инструменты. Так что это союз, созданный на небесах. Было легко сказать «да», когда нам предложили влиться в коллаборацию таких культовых брендов. Merc всегда с любовью воссоздавал прекрасные вещи 60-х годов. Эта эпоха тесно связана с музыкой и группами, которые мы любим всю свою жизнь. Мы находимся под влиянием этой музыки и одежды, которую она с собой принесла»

 — отметили участники команды.  

KID KAPICHI: Интервью

Kid Kapichi — это бит-панк-группа из Гастингса, графство Суссекс, состоящая из четырех человек: Джека Уилсона (вокал/гитара), Бена Битэма (вокал/гитара), Эдди Льюиса (бас-гитара) и Джорджа Макдональда (ударные). Команда уверенно идет к успеху с момента своего основания в 2013 году, пройдя путь от «шумного бездельничанья в школьном классе во время перерыва на обед» до поддержки со стороны Nothing But Thieves и Лиама Галлахера, записи с Саггсом и громких выступлений на фестивалях в Рединге и Лидсе.

Слева направо: Бен Битэм (в футболке Riff), Джек Уилсон (в куртке Харрингтон Legend), Эдди Льюис (в рубашке поло Luthier) и Джордж Макдональд (в футболке Tone)

Сочетание мощного гитарного звучания с вдумчивыми текстами на злободневные политические и социальные темы столь же свежо, сколь и захватывающе. С непрерывным графиком записей и гастролей Kid Kapichi ворвались ярким лучом света на британскую панк-сцену. На счету группы уже три альбома, и они не собираются сбавлять обороты.

Перед закрытым концертом по случаю презентации капсульной коллекции во флагманском магазине Gibson Garage London Merc пообщался с фронтменом Kid Kapichi Джеком Уилсоном

Поверьте нам. «Детки в порядке!»


Kid Kapichi, кстати, великолепное название — его вы точно вы не забудете. Откуда оно взялось?

Счастливая случайность. Или несчастная, в зависимости от того, нравится вам оно или нет. Название возникло из звуковой петли во время записи нашего первого альбом, звучавшей как будто кто-то произносил рефреном «Kid Kapichi». Хотелось бы, чтобы эта история была более интересной, но уж как есть, простите.

Как вы, участники группы, нашли друг друга?

Смесь школьных друзей и вечеринок во времена нашей юности. Это всегда было чем-то естественным.

Когда вы осознали, что стоите чего-то как группа?

Я думаю, мы всегда чувствовали, что стоим чего-то. На сцене мы просто щелкаем друг с другом и так было с самого начала. Но только в 2019 году, как мне кажется, наша музыка стала по-настоящему соответствовать той силе и энергии, которые мы выдаем во время живых выступлений.

Опишите вашу музыку в двух словах?

Всегда считал, что слушатель должен сам решать, как мы звучим лично для него.

Кто в музыкальном плане оказал на вас наибольшее влияние?

У нас у всех очень разные вкусы. Но мы всегда были сильно политизированы. Как автор текстов, полагаю, что это влияние панк-группы 70/80-х годов. Главным ориентиром для меня всегда были The Clash, но я не думаю, что мы обязательно звучим как они.

Вы очень гордитесь своими корнями в Гастингсе, Восточный Суссекс. Насколько эти корни определили «панковский» дух группы?

Да, абсолютно. Мы всем обязаны Гастингсу. Думаю, если панк можно назвать этикой, то Гастингс определенно придерживается такого мировоззрения и образа жизни.

Тексты ваших песен часто отражают политические взгляды на острые социальные проблемы. Вся ли группа видит мир одинаково или возникают конфликты идей?

Нет, к счастью, в этом плане мы мыслим и чувствуем одинаково. Думаю, именно это помогает нам оставаться вместе так долго. Музыкальные различия присутствуют, но политические взгляды всегда совпадали.

Вы работали с легендой Madness Саггсом над вашим треком «Zombie Nation». Как родилась эта связь?

Мы написали Zombie Nation, и наш лейбл спросил, есть ли кто-то, с кем мы хотели бы поработать. Мы сказали, что именно для этой песни — Suggs, и в итоге он полюбил ее. Так что этим дуэтом мы обязаны Данте, нашему A&R-менеджеру.

Merc_Gibson_KidKapichi_shoot_213.jpg
Джек Уилсон в куртке Merc x Gibson «Legend Harrington» с гитарой Gibson Les Paul

За вами закрепилась репутация группы, которую обязательно нужно увидеть вживую. Отражает ли сила и энергия, с которой вы выступаете, вашу любовь к сцене?

Разумеется. Для меня вся остальная работа в группе вторична по сравнению с живыми выступлениями. Мы концертная группа и всегда ею были. Мы хотим, чтобы всё было отполировано, но при этом возникало ощущение, будто всё находится на грани развала. Это тонкая грань, когда маятник может качнуться в любую сторону, и я думаю, именно это и нравится людям.

От фестивалей до выступлений на разогреве у Лиама Галлахера или Nothing But Thieves — какое шоу с вашим участием ваш персональный фаворит?

Их было так много. Трудно сказать. Первый раз, когда мы играли в Париже с Frank Carter & The Rattlesnakes, был особенным. Первый концерт в США, где были только Thieves и мы, — тоже то же самое. Royal Albert Hall с Лиамом Галлахером был довольно особенным. И Edinburgh Castle с Madness. Но я также думаю, что ничто не сравнится с нашим первым Glastonbury Festival.

Какой ваш плейлист в гримерке перед концертом?

По-разному. Обычно улицы играют большую роль. Но мы включим AC/DC прямо перед выходом на сцену, чтобы разогнать кровь.

У нас уже есть три ваших альбома, последний из которых (There Goes the Neighborhood) вышел в прошлом году. Имеются ли на горизонте новые песни?

Конечно. Поезд Kapichi катится.

Недавно вы присоединились к коллаборации Merc и Gibson Guitars. Каковы ваши впечатления от стиля Merc и его роли в британской субкультуре?

Я рос, одержимый фильмом Quadrophenia, поэтому всегда знал о Merc. Всегда любил культуры модов и скинхедов, вдохновленные 60-ми. Объединение разных культур и музыки, а также одежда, которая к этому прилагалась. Merc всегда отличался аутентичностью в этом плане, поэтому работать с ними одно удовольствие.

24 февраля вы даете закрытый концерт в лондонском Gibson Garage. Отличается ли ваш подход к подобным мероприятиям от того, как вы выступаете, например, на фестивалях в Рединге или Лидсе?

Мы относимся к каждому выступлению одинаково. Давненько мы не устраивали таких камерных шоу, но обычно это заставляет нас выкладываться еще больше.

Какое будущее ждет Kid Kapichi?

Новая музыка. Новый звук. Большие перемены. Но мы приспосабливаемся и движемся вперед, возвращаясь сильнее, чем когда-либо.


ПЯТЬ КОРОТКИХ ОТВЕТОВ

5 любимых альбомов

«Wish you were here» — Pink Floyd, «Romance» — Fontaines DC, «London calling» — The Clash, «Bad nerves» — Bad Nerves, «Songs for the deaf» — Queens of the Stone Age

5 любимых фильмов

Сияние, Кошмар перед Рождеством, Отступники, Славные парни, Джанго освобождённый

5 любимых предметов одежды 

Тассел-лоферы, шарф Burberry, кромби, Dickies (штаны), белые носки

5 любимых занятий сразу после концерта

Запрещено произносить, запрещено произносить, запрещено произносить, принять душ, запрещено произносить.




Текст Richie Kyle

Фото Robin Clewley



Posted By Merc Russia on 28 фев 2025

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!