Возврат в два клика
Заказывая одежду в интернете, мы часто беспокоимся о том, что вещи по тем или иным причинам не подойдут и придется возвращать заказ в магазин, тратя энергию, время и нервные клетки. Данная ситуация особенно актуальна для доставки за пределы Москвы, где нет опции примерки перед покупкой. Мы хорошо понимаем природу этих опасений, поэтому совместно с компанией PickPoint нашли оптимальное решение, которое сделает любой возврат максимально комфортным для покупателя.

Возврат стал еще удобнее
Если вам не подошел размер или приобретенная в нашем магазине одежда просто не понравилась, не оправдала ожиданий и т.д., и вы хотите её вернуть/обменять, то теперь это можно сделать через любой автоматизированный постамат PickPoint — независимо от того, каким способом заказ изначально был получен. Таким образом, если заказ доставлялся Почтой России или СДЭК, его все равно можно будет вернуть через постамат — полностью или частично.
![]() |
Преимущества возврата через постамат
- Нет необходимости подстраиваться под курьера
- Не нужно стоять в очереди в почтовом отделении
- Свобода в выборе даты и времени
- Не требуется заполнять никаких документов
Алгоритм действий при возврате через постамат
- Любым удобным способом известите магазин о желании вернуть/обменять заказ
- Упакуйте герметично возврат (подойдет любой плотный пакет, заклеенный скотчем)
- Выберите ближайшую к вам точку с приемом возврата товара (карта точек)
- Внимание, данная схема возврата предусмотрена только для постаматов PickPoint и не поддерживается в постаматах QIWI и других партнеров
- На экране постамата выберите «Отправка заказов» и на вопрос «У вас есть код отправления?» нажмите ДА
- Введите код 056805182 (идентификатор нашего магазина)
- Если постамат спросит о причине возврата, нажмите «Другое»
- Выберите из предложенных вариантов подходящую по размеру ячейку
- Наклейте на упаковку возвратную этикетку, которую предложит распечатать постамат
- Откройте ячейку, заложите возврат и захлопните дверцу
- Подтвердите закладку возврата на экране, после чего постамат распечатает квитанцию о приеме c трек-номером для отслеживания через сервис мониторинга
- Пришлите фото возвратной квитанции на почту магазина info@merclondon.ru
Стоимость и сроки
Средний срок возврата товара в интернет-магазин составляет 5-7 рабочих дней. При доставке возврата из дальних регионов и г. Калининград этот срок может составить две недели и более. Если вы возвращаете товар без обмена, то стоимость пересылки составит 250 - 600 руб. в зависимости от региона (будет учтена при возврате денежных средств за товар на ваш счет). В случае обмена оплату возврата магазин возьмет на себя, а вы заплатите лишь за повторную доставку другой вещи.

Если вы не знаете, что такое постаматы PickPoint, то эта короткая видео-инструкция, надеемся, окажется полезной
Posted By Merc Russia on 14 мар 2017

Скидка 5% за подписку
Получите промокод со скидкой 5% на ваш первый заказ за подписку на наши новости о распродажах и коллекциях