Развернуть меню

Ваша корзина
пока пуста

Оформить заказ

Развернуть каталог

Кампанию Merc SS23 представляет: The Molotovs


Лицом кампании Merc Весна-Лето 2023 стала взрывная британская пост-панк / мод группа The Molotovs, к которой примкнул собственной персоной автор блога на www.merc.com Ричи Кайл, игравший роль менеджера музыкантов: его вы без труда узнаете по блестящей лысине и типичной английской фигуре. Фотографом выступил легендарный Дерек Д'Суза, снимавший команду в историческом лондонском пабе и концертном зале The Half Moon in Putney, который с начала 1960-х принимал таких культовых артистов, как The Who, The Rolling Stones, Фрэнк Синатра, Kasabian, Дэвид Боуи и многих других. Merc в восторге от молодого и энергичного звучания этой чрезвычайно талантливой и трудолюбивой группы и, конечно же, от их невероятного чувства стиля. Представляем вашему вниманию интервью The Molotovs тому самому мистеру Ричи К (перевод с английского с оригинального сайта Merc).


The Molotovs — молодая лондонская команда из трех участников, чей стиль, харизма и зажигательные выступления за короткий срок стремительно подняли группу на новый уровень, позволив дать больше двухсот живых концертов, заинтересовать ведущие рекорд-лейблы, а также обзавестись армией поклонников, которая сравнивает ребят с самим Питом Доэрти.

Состоящая из брата и сестры Мэтью (вокал/ гитара) и Изи Картc (бас/вокал), а также барабанщицы по кличке Ice, The Molotovs легко и непринужденно миксуют сет-листы из собственного материала с тщательно отобранными каверами, ребята играют с отдачей и драйвом, который еще больше подкрепляет их девиз: «на сцену нужно нести всего себя, ни капли не пряча за кулисами»





Можете рассказать о каждом из участников?

Matthew Carts: Я лид-гитарист и автор песен, пользуясь своей природной скромностью, назову себя генератоаром идей группы. Я с самого начала хотел быть фронтменом и живые шоу — моя самая большая страсть. Большую часть своего времени я провожу с группой, мы репетируем, играем концерты или пишем песни. Я занимаюсь на гитаре каждый день и постоянно наигрываю все, что в данный момент слушаю. Всегда ищу возможности улучшать мои вокальные и гитарные навыки, всегда стараюсь расти как автор песен. Меня вдохновляют многие исполнители прошлого, на меня повлияло не только их звучание, но и их стиль, философия. В промежутках между концертами мы с моими корешами по группе ходим в клубы посмотреть другие команды, либо катаем шары в бильярд.

Issey Carts: Я играю на бас-гитаре и пою. Как и Мэтью, мне нравится ходить на концерты других групп, играющих поблизости. Музыка — моё всё, и если я на данный момент не играю концерт, то смотрю, как играют другие.

Ice: Я барабанщица и бэк-вокалистка. Изначально играла джаз, а затем законтачилачь с Изи и так попала в рок-н-рольную тусовку. Они уже тогда играли с Мэтью на улице, причем с ранних лет. Их пример вдохновил меня присоединиться к ним, где бы и когда они не играли. Я до сих пор не встречала никого, кто бы так же сильно кайфовал от музыки, как и я, но когда меня познакомили с Мэтью, поняла, что наконец нашла родственную душу. Я слушаю разную музыку и даже иногда экспериментирую как дидижей, когда, конечно, есть время. Много работаю над техникой. Примерами для меня являются такие исполнители, как Кит Мун, вот уж, действительно, — монстр барабанной установки.





Что впервые подтолкнуло вас к тому, чтобы взять в руки инструмент?

Issey: Я всегда была окружена музыкой. Она была везде: дома, в машине. Я начала брать уроки гитары, в основном занималась на акустике, затем самостоятельно стала осваивать бас, когда тусила с друзьями или одноклассниками.

Ice: Я хотела быть гитаристкой, однако мама настаивала на акустической гитаре, но, если честно, мне всегда хотелось играть на электрухе. Потом, когда мне показали барабаны, мне очень зашло колотить по установке, и, мне кажется, тогда-то я и подсела.

Mathew: Я сильно увлекался Green Day, когда был ребенком и играл на акустике. Наконец, я вытащил старый Stratocaster из папиного шкафа и воткнул его в усилитель. Как только начал рубить аккорды, понял, что пути назад уже нет. Я практически сразу притащил гитару в школу и начал играть перед одноклассниками. Уже с того момента осознавал, что это — то, чем я хочу заниматься


 

Как появилась идея создания группы?

Issey: Мэтью играл на Оксфорд-стрит примерно с 10 лет. Я не могла поверить в то, что он делает это, но завидовала. С Ice познакомилась, когда играла со своим школьными товарищами на переменах. Я тогда была басисткой, а она стучала по барабанной установке. В то время мы не играли никакие концерты и меня сильно расстраивало, что мы никуда не движемся как еще неоперившаяся команда. Зная, что Мэтью был уличным музыкантом, я набралась смелости и присоединилась к нему. Тогда мы просто долбили каверы, чтобы немного подзаработать на карманные расходы. Потом Ice решила примкнуть к нам с Мэтью, вот тогда мы и начали чуточку серьезнее относиться к делу. The Molotovs — идеальнее название для всех, кто когда-либо видел наши взрывные шоу. Это и оказалось главной причиной, почему мы выбрали именно его. Разве можно было найти что-то лучше?

Ice: Мы хотели что-то зажигательное, то, что соответствовало бы нашей энергетике на сцене. Надеюсь, мы свою репутацию оправдали? Что же касается других потенциальных названий, я сейчас стесняюсь их озвучить.


 

 


Когда вы поняли что «лед тронулся»?

Mathew: Думаю, когда нам предложили выступить на разогреве у The Libertines во время их тура на Kentish Town Forum в 2021 году прямо перед Рождеством. Это был огромный прорыв для нас, но, мне кажется, мы выдержали. Пит Доэрти тогда сказал, что мы офигенно круто справились.

Опишите кто такие The Molotovs своими словами

Issey: Трудолюбивые, взрывные и решительные. Мы ни о чем другом не думаем в жизни, кроме деятельности нашей группы.


 

Вы все выглядите по-разному. Как бы каждый охарактеризовал свой стиль?

Matthew: Когда мы только начинали, все носили похожую одежку, например, одинаковые куртки. Мы всегда были за раскрепощение, по мере того, как развивались, но в то же время нам было важно иметь имидж, который бы запоминался и выделял нас среди других. Мне всегда нравились острые линии в одежде и добротный крой. Issey всегда любила комиссионные магазины, а Ice раньше постоянно носила мешковатые фасоны. Мы не хотели смотреться как типичные «уличники», когда выступали в городе, — так пришла идея создать стиль, напоминающий своего рода униформу. Когда мы начали играть в клубах, нам говорили, что нас полюбили в равной степени и за музыку, и за стиль, а мы на тот момент играли только каверы. Кажется, нам всем подходил этот модернизированный модовский лук, и это, безусловно, зашло для нас и работает по сей день. Мы будет и дальше экспериментировать с нашими образами, но сейчас мы довольны тем, как выглядим.


 

Вы завоевали репутацию команды, известной своими взрывными шоу. Вам запомнился какой-то особо выдающийся ваш концерт?

Issey: Мы открыли собственный клуб в Уимблдоне в библиотеке, который называется «Youth Explosion» (Молодежный взрыв). Да, там реальная сцена в библиотеке. Клуб вмещает до 400 зрителей, и на наш первый концерт абсолютно все билеты были распроданы. Это был гиг из серии для всех возрастов, а это означало, что совсем молодые фаны впервые могли прийти и посмотреть нас. Место было абсолютно качёвое и атмосфера была подогрета. Некоторые зрители подходили ко мне и говорили, что по энергетике наше выступление можно сравнить с панк-концертом в каком-нибудь 77-м году. С этих пор каждую последнюю пятницу месяца мы играем здесь, в Library. Это обычно выглядит так: нас разогревают две команды, потом выходим мы. Мы даем новым группам шанс играть «молодую» музыку для молодых.

Mathew: Было так много крутых запоминающихся концертов, что трудно выбрать какой-то один. Прошлым летом мы отыграли на Mersea Island Scooter Rally и, должен сказать, это, наверное, самый динамичный наш концерт. Думаю, мы выступили очень энергично и толпа завелась. Нас опять позвали выступить там в этом году и, честно говоря, нам не терпится туда вернутся.

Ice: Мне всегда нравилось играть в Spice of Life в Сохо, это как наша своеобразная родина, несмотря на то, что мы из Уондсворта. Нам всегда удавалось там сыграть хорошо, и публика принимала нас тепло. Spice ( название клуба) — довольно тесный и камерный, учитывая, что танцпол зона там практически переходит в сцену. Шон, который рулит звуком в ночное время, всегда идеально отстраивает звук, и мы обожаем атмосферу, которую генерит публика.


 

 


Вас приглашали на разогрев такие группы, как the Libertines и The Vapours, что привлекло к вам дополнительное внимание публики. Кого вы мечтаете еще «разогревать»?

Mathew: Я бы, скорее, хотел, чтобы мы стали хедлайнерами, но если уж говорить о разогреве, то мы бы хотели выступить с Arctic Monkeys или, возможно, с Blur на Уэмбли этим летом.

Issey: Мы бы могли сыграть бонусом к Полу Уэллеру, который также выступает у них на разогреве.

Пит Доэрти сказал, что вы « охрененно справилась». Будете еще играть на разогреве с любой командой, пользуясь репутацией умеющих прокачать зал и пустить мурашки по коже?

Issey: Пит и Карл Барат очень поддержали, но не столько одних нас, сколько многие молодые коллективы последнее время, мы даже не можем их в полной мере отблагодарить. Быть замеченным самим Билли Джо Армстронгом среди восмидесятитысячной толпы на стадионе Олимпия стало крайне важным для нас событием. Нам с Мэтью повезло пробиться в мош-пит прямиком из самых галерок стадиона, что само по себе доставило, а уж быть замеченным средь толпы как The Molotovs, особенно когда люди скандируют название твоей группы, — это просто вау! Мы и представить такого не могли. Как он (Билли Джо Армстронг) узнал, кто мы такие, для нас до сих пор загадка. Вы можете поискать на YouTube ролик, где он выкрикивает названия нашей команды. Это довольно прикольно.



У вас есть какие-нибудь ритуалы перед выходом на сцену?

Ice: Перед концертом мы иногда устраиваем своеобразный смол-ток с нашей командой. Мы очень добросовестно относимся к вступлениям и хоть это звучит как клише, но ты офигенен настолько, насколько крут был твой последний концерт.

Ваш сет  смесь каверов и ваших песен. Как вы выбираете то, что будете играть на концерте?

Mathew: Сейчас мы преимущественно исполняем собственный материал, а в конце забрасываем пару каверов, чтобы сбалансировать сет. Сейчас наш сет — это 45 минут собственных песен, мы редко играем каверы, если только это не вечеринка или какой-нибудь дабл-сет. Еще мы можем зафигачить что-то из олдскульной модовской классики, если нам предстоит играть во время соревнований на скутерах, например. В прошлом году на Mersea Island мы должны были выступать первыми и волновались, что зрительская зона будет заполнена меньше, чем наполовину. Кто-то предложил нам провести саунд-чек вместе с The Jam’s Down в надежде, что еще пара ушей сможет услышать наше выступление. Мы воспользовались их советом, и уже к концу песни фан-зона была заполнена на три четверти, причем нас с интересом спрашивали, в какое время мы будем играть. Когда мы вышли на сцену пару часов спустя, вся фан-зона была битком, и мы тогда просто всех порвали. В итоге мы стали группой, чьё выступление посмотрело больше всего народу.



Помимо музыкальной деятельности у вас потрясающее чувство стиля, откуда вы черпаете вдохновение для ваших луков?

Mathew: Я всегда одевался так, как чувствую, меня привлекают луки типа футбольных кэжуалс из 80-х. Деймон Албарн в девяностых выглядел круто, не прикладывая особых усилий. Потом мне всегда импонировал стиль а-ля дэнди от Пита Доэрти или Карла из The Linertines. Еще мне нравится, как одевался Пол Уэллер времен The Style Council. Этот европейский стиль реально мне заходит.

Issey: Я тащусь от комиссионок с одеждой конца шестидесятых или начала семидесятых. Также привлекает эстетика нью-йорской панк-сцены семидесятых, что-то в духе Патти Смит или Дебби Харри. Искать и находить необычные сочетания всегда было тем, что меня интересовало. Мне даже удалось достать себе крутой котелок, который надеваю на сцену или когда просто иду куда-то.

Ice: Нам всегда нравилась эстетика модов, но сами мы себя не относим к этой субкультуре, несмотря на то, что их стиль оказал сильное влияние на наш образ. Думаю, облегающая одежда — наш конек. В ней мы чувствуем, что готовы уделать все здешние инди-команды.





Можно ли сказать, что модовский лук Мэтью, стиль рок-телочки от Изи и прикид инди-тинейджер от Ice — естественное отражение вашего стиля и вашей музыки?

Mathew: Я больше тяготею к более острым и четким линиям, как в образах у модов или у последователей кэжуалс. Я экспериментирую с некоторыми идейками, но все же не хочу в итоге становиться похожим на то, как выглядят Foo Fighters или одевались Nirvana.

Ice: Предпочитаю, чтобы имидж транслировал то, что мы хотим выразить с помощью музыки, при этом добавляю и свои личные фишечки. Сейчас я, кончено, отталкиваюсь от худи и безразмерных футболок, но еще мне очень импонирует красный бархат, а это уже больше похоже на дэнди, чем на инди.

Issey: Рок-телочка — стопроцентно то, во что эволюционировал мой имидж, думаю, потому, что музыка и одежда — моя страсть. Я часто вдохновляюсь иконами стиля из прошлого, например, Дебби Харри, Крисси Хаид или Кейт Мосс. Мне нравятся разные луки, но когда ты выходишь на сцену, людям хочется увидеть на тебе что-то интересненькое и запоминающееся. Это же креативная индустрия, почему бы не поэкспериментировать, имидж — часть творчества.


 

Даже если не брать в расчет поддержку Пита Доэрти, The Molotovs становятся все более популярными. Как вы дальше видите ваше развитие?

Mathew: Надеюсь, мы держим курс к вершине и, если честно, что-то мне подсказывать, что мы на правильном пути. Кажется, мы сейчас все делаем верно, но нам нужно работать над звучанием и писать больше материала. Мы не торопимся, но в то же время не хочется упускать ни один момент, ни одну возможность, которые мы создали для себя за последние пару лет. У нас нет иллюзий по поводу музыкальной индустрии, мы знаем, насколько тяжело здесь пробиться и нет ничего, что бы мы принимали как должное. Когда мы выступаем живьем, мы всегда твердим, что ничего не оставляем в гримерной, и я думаю, это сослужило нам хорошую службу, учитывая, что параллельно с выступлениями мы пишем новый материал.

Issey: У нас много амбиций, и мы невероятно хотим выйти на новый уровень. Мы понимаем, что немного удачи не помещает, но, в конце концов, ты можешь контролировать только то, что делаешь сам. Если мы и дальше будем стараться, то сами создадим для себя возможности.


 

Вы будете записывать что-то в скором времени?

Ice: Да, в апреле мы собираемся записать EP (мини-альбом). Мы уже сделали несколько демок, и теперь настало время «расчехлить» кое-какой материал. Некоторые лейблы уже разнюхивают информацию о нас, многие хотят с нами поработать, но мы осторожничаем и предпочитаем выждать, прежде чем с головой окунаться в сотрудничество.

Как вам ваша последняя фотосессия для Merc?

Issey: Потрясающе. Мы работали с Дереком Д'Сузой во многих проектах за последние пару лет. Он классный парень и очень талантливый фотограф. Он чувствует нас, так же как и Merc.

Mathew: Ребята из Merc очень крутые, нам понравилось примерять разную одежду. Каждый из нас нашел кучу вещей, которые бы хотелось видеть в своем гардеробе и нам не терпится надеть что-то от вашего бренда на сцену. Папа мне сказал, у вас раньше был магазин на Карнаби-стрит, думаю, это было прикольно.


 

Попалось ли вам что-то особенное из вещей, что бы вы с удовольствием надели на концерт?

 
Mathew: Мне понравилось абсолютно все, что я надевал. Если честно, это те шмотки, которые я бы носил постоянно. Блейзер Hemmingway точно бы надел еще не раз. Все Harrington Jacket очень зашли. У меня, кстати, нет ни одного Харрингтона. Пока что! Я также давно искал парку и кажется…нашел.


Issey: Мне, как и Мэтью, приглянулись Harrington и парка. Черное поло село очень хорошо, они вообще отлично выглядят на женских фигурах. Думаю, вся одежда, включая юбки, хорошо села и здорово смотрелась на фотографиях.

Ice: Я точно буду носить облегающее поло. Оно отлично будет смотреться на сцене, особенно в сочетании с Harrington.





Несмотря на молодость группы, вы уже отыграли более 200 концертов. Какой совет вы дадите тем, кто подумывает сколотить группу?

Issey: Я советую всем присоединиться к нашему ежемесячном фесту Youth Explosion в Library и поболтать с нами о том, как попасть в наши ряды. Смысл в том, чтобы молодые группы были услышаны, поэтому эта площадка — идеальное место показать себя. Нужно отыграть кучу концертов и говорить «да» всему и всем, даже если вы играете для трёх человек и собаки. Мы всегда говорим, что такое времяпрепровождение не может быть потрачено впустую и в этом своя правда. Будьте доступны для публики и уважайте свою аудиторию. Ходите в клубы на концерты и поддерживайте другие команды. Опять же интернет: ищите там других музыкантов, которые могут помочь вам. Ведите себя так же раскрепощенно, как и рок-звезды. Поначалу имитируйте их поведение, потом это войдет в привычку. В то же время сохраняйте свою индивидуальность и оставайтесь собой.

Mathew: Мой совет таков, что, прежде всего, нужно выйти из рядов уличных музыкантов. Поиграть каверы, а затем заниматься собственным материалом. Играть, играть и играть по клубам. Играть всегда и везде и не быть слишком избирательным на начальном этапе. Потом нужно быть открытым для общения с вашими слушателями и всегда разговаривать с людьми. Всегда наблюдайте за хедлайнерами, которых вы разогреваете, поверьте, у них куча чему можно научиться. Смотрите на другие команды, играющие в вашей тусовке и, естественно, ходите на концерты более опытных, уже состоявшихся музыкантов. У них много опыта и, конечно же, они не против им с вами поделиться. Оттачивайте собственный материал и играйте его. Играйте любому, кто захочет слушать. Имидж — тоже важная составляющая и это стоит помнить, если вы хотите выделяться.

Ice: Работать, засучив рукава. Ничего не заменит упорный труд. Сделай группу своим приоритетом и не позволяй другим делам мешать твоим планам. Репетируй, играй, служи этому. Смотри на другие группы и учись у них.



Что дальше в планах у The Molotovs?

Issey: Будем и дальше играть концерты в течение года, раз в неделю так точно. Также будем заниматься продвижением нашего проекта Youth Explosion и формировать новую сцену молодых исполнителей со всего Лондона.

Mathew: Буду работать над собственным материалом группы и репетировать. Также в планах отыграть несколько концертов на фестивалях этим летом.



Posted By Merc Russia on 7 июн 2023

Заполните форму, и мы обязательно вам перезвоним!